Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие вопросы по целевым страницам

  1. Что такое «целевая страница»?
  2. Что такое «A/Б тестирование», «конверсия», «лиды» и так далее?
  3. Как использование целевых страниц поможет мне заработать больше?

Личный кабинет и редактор страниц

  1. Как вставить HTML-код или скрипт в целевую страницу от LPgenerator?
  2. Корректно ли отображаются целевые страницы, созданные с помощью LPgenerator, в браузере Internet Explorer (IE), особенно в его ранних версиях (IE 6.х и старше)?
  3. Могу ли я использовать целевые страницы, созданные с помощью LPgenerator, для размещения на своем ​​сайте / домене?
  4. Как изменить URL-адрес страницы?
  5. Какие методы анализа вы используете для оценки эффективности целевых страниц?
  6. Если я нашел ошибку в функционале Личного кабинета, куда мне об этом сообщить?

А/Б-тестирование

  1. Как я смогу запустить A/Б-тестирование?
  2. Как работает случайный выбор вариантов обращения к целевым страницам А и Б в случае А/Б-тестирования?
  3. Что мне следует тестировать на моей целевой странице?

Контекстная, баннерная реклама

  1. Какие сервисы контекстной рекламы можно использовать для целевых страниц?
  2. Как я могу использовать мои целевые страницы при работе с моим аккаунтом Google AdWords?
  3. Будет ли поисковая машина Google индексировать мою целевую страницу?

Оплата и цены

  1. Нужно ли будет оплачивать превышенный трафик в рамках выбранного тарифного плана?
  2. Что подразумевается под «количеством уникальных посетителей»?
  3. Какие вы принимаете способы оплаты?
  4. Могу я получить возврат, если я не создавал новых страниц и не осуществлял никаких рекламных кампаний?

Общие вопросы по целевым страницам

1. Что такое «целевая страница»?

Целевая страница (от англ. landing page, «целевая / посадочная / рекламная страница») — это веб-страница, позволяющая быстро получить новых клиентов и новые заказы. Высокая конверсия (от предлагаемого предложения к активному пользователю) достигается, в первую очередь, правильной подачей целевой страницы рекламируемого товара или услуги, а во вторую — грамотной рекламной компанией.

2. Что такое «A/Б тестирование, «конверсия», «лиды» и так далее?

Вы можете ознакомиться с основной терминологией целевых страниц в специальном разделе нашего блога: //lpgenerator.ru/blog/categories/terminologiya/.

3. Как использование целевых страниц поможет мне заработать больше?

При правильном построении, целевые страницы позволяют увеличить прирост конверсии на 20-35%. Всего за несколько секунд или минут посетитель страницы узнает о вашем предложении и перейдет к активному действию — покупке, подписке, заполнению формы и так далее. Таким образом, продажи вашего товара или услуги возрастут.


Личный кабинет и редактор

1. Как вставить HTML-код или скрипт в целевую страницу от LPGenerator?

Для добавления HTML-кода достаточно в верхнем меню редактора страниц нажать на иконку Произвольный HTML и в появившемся всплывающем окне ввести код. Пожалуйста, не забудьте сохранить введенную информацию.

Для того, чтобы вставить стиль CSS, в первую очередь, в редакторе необходимо выделить блок, к которому будет применен стиль. После этого в правом раскрывающемся меню Страница выберите вкладку Расширенные и введите скрипт в пустое поле под названием Чистый CSS.

Внимание! Использование кодов или скриптов рекомендуется осуществлять только продвинутым пользователям.

2. Корректно ли отображаются целевые страницы, созданные с помощью LPGenerator, в браузере Internet Explorer (IE), особенно в его ранних версиях (IE 6.х и старше)?

В большинстве случаев — да, но следует отметить, что поддержка ранних версий Internet Explorer уже не актуальна и в отдельном порядке нами не будет осуществляться. Мы рекомендуем использовать последние версии популярных браузеров: Google Chrome, Opera, Firefox, Safari и Internet Explorer (не ниже версии 8.x). В ином случае страницы могут отображаться некорректно.

3. Могу ли я использовать целевые страницы, созданные с помощью LPGenerator, для размещения на своем ​​сайте / домене?

Да, это возможно. В Личном кабинете LPgenerator перейдите в меню Мои домены и нажмите на кнопку Добавить домен. Следуйте дальнейшим инструкциям.

4. Как изменить URL-адрес страницы?

 

5. Какие методы анализа вы используете для оценки эффективности целевых страниц?

Метод сегментации трафика и А/Б-тестирование.

6. Если я нашел ошибку в функционале Личного кабинета, куда мне об этом сообщить?

Пожалуйста, пришлите письмо на адрес [email protected]. Мы постараемся исправить ошибку как можно скорее.


А/Б-тестирование

1. Как я могу запустить A/Б-тестирование?

 

2. Как работает случайный выбор вариантов обращения к целевым страницам А и Б в случае А/Б-тестирования?

Страницы А и Б показываются посетителю сайта поочередно в пропорции 1:1, причем посетитель не уведомляется о замене страниц друг на друга. При достижении определенной статистически значимой величины показов (к примеру, 1000 показов), сравнивается показатель конверсии каждой из страниц.

3. Что мне следует тестировать на моей целевой странице?

Вы можете проверить, насколько эффективнее привлекает клиентов то или иное расположение элементов на странице, их тип или сопровождающий текст (к примеру, поднять CTA-кнопку выше на несколько строк, сменить ее текст или даже заменить формой подписки).


Контекстная, баннерная реклама

1. Какие сервисы контекстной рекламы можно использовать для целевых страниц?

Для продвижения целевых страниц, созданных и распространяемых (хостинг) через сервис LP generator, вы можете использовать Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун, Facebook, MSN, AOL или любую другую систему контекстной или баннерной рекламы.

2. Как я могу использовать мои целевые страницы при работе с моим аккаунтом Google AdWords?

 

3. Будет ли поисковая машина Google индексировать мою целевую страницу?

Да.


Оплата и цены

1. Нужно ли будет доплачивать за превышение количества посетителей моих страниц в рамках выбранного тарифного плана?

Да. Если количество уникальных посетителей по вашим страницам превысит указанное значение в выбранном тарифном плане, оплата за дополнительных посетителей будет добавлена к следующему счету в соответствии с текущими расценками.

2. Какие вы принимаете способы оплаты?

 

3. Что подразумевается под «количеством уникальных посетителей»?

Мы используем «куки» (cookies) и «логи» (log files) для отслеживания информации о пользователях, которые посещают ваши страницы. Cookies являются небольшими по объему данными, которые передаются веб-сервером через веб-браузер и хранятся на жестком диске компьютера посетителя. Если один и тот же пользователь зайдет на вашу страницу более одного раза, благодаря куки он будет учтен всего один раз, то есть при подсчете траффика будет являться «уникальным посетителем».

4. Могу я получить возврат, если я не создавал новых страниц и не осуществлял никаких рекламных кампаний?

К сожалению, мы не производим возвратов в данном случае, как это было указано ранее в Условиях сотрудничества: //lpgenerator.ru/terms/.


У меня остались вопросы, куда мне обратиться?

Вы можете написать письмо с вашим вопросом на адрес [email protected].

Создать лендинг
7 дней бесплатный тестовый период
Регистрация в 1 клик
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".